в автобусе объявляют альфоносоватым баритончиком
«При обнаружении подозрительных людей и предметов..»
а как в автобусе можно обнаружить подозрительного человека?
заметить что он в начищенных ботинках, с чемоданом и шепчет бисмилляху?
читает книгу на иностранном языке?
в американских джинсах?
..
«При обнаружении подозрительных людей и предметов..»
а как в автобусе можно обнаружить подозрительного человека?
заметить что он в начищенных ботинках, с чемоданом и шепчет бисмилляху?
читает книгу на иностранном языке?
в американских джинсах?
..
no subject
Date: 2017-05-17 03:16 pm (UTC)у нас говорят женщины, и вроде бы как раз "вещей и предметов" - что тоже абсурдно
no subject
Date: 2017-05-17 03:20 pm (UTC)хотя может это как раз не владение каноном!
no subject
Date: 2017-05-17 03:18 pm (UTC)no subject
Date: 2017-05-17 03:20 pm (UTC)