первый сюжет мне больше нравится как у тебя в фб, развернутый вширь. он там такой устойчивый, там так красиво солнечный свет раскрывается только я не поняла, что за лестница там справа (я наверно говорила, я однажды рассказала родителям (и очень их удивила) свое детское впечатление-картинку. как бы я вижу дом, в котором родители (и я) жили, но вижу ИЗ детской коляски. из того города и дома родители уехали, когда мне было 6 месяцев, ни одной фотки этого дома не осталось, и вообще о нем мне не рассказывали. а рассказ мой был очень похож на правду. ну, короче, наружная лестница - одна из примет той картинки) а вторая фоточка - это не левая часть того домика с пежо? кажется, наверное)
а так и замышлялось здесь должен быть сквозняк а там устойчивый круг, роза мира) не кажется, левая часть домика с пежо и есть а это не может быть воспоминанием? конечно может. про лестницу-то так ты еще и не в В-ге родилась? А где-то еще лестница тоже в дом. может пожарная, может прадная
no subject
Date: 2017-09-09 08:27 pm (UTC)только я не поняла, что за лестница там справа
(я наверно говорила, я однажды рассказала родителям (и очень их удивила) свое детское впечатление-картинку. как бы я вижу дом, в котором родители (и я) жили, но вижу ИЗ детской коляски. из того города и дома родители уехали, когда мне было 6 месяцев, ни одной фотки этого дома не осталось, и вообще о нем мне не рассказывали. а рассказ мой был очень похож на правду. ну, короче, наружная лестница - одна из примет той картинки)
а вторая фоточка - это не левая часть того домика с пежо? кажется, наверное)
no subject
Date: 2017-09-10 05:17 am (UTC)не кажется, левая часть домика с пежо и есть
а это не может быть воспоминанием? конечно может. про лестницу-то
так ты еще и не в В-ге родилась? А где-то еще
лестница тоже в дом. может пожарная, может прадная