вот пишет фоглер:
Когда мальчишкой я смотрел кино в драйв-инах, я замечал, что многие зрители заводят моторы и укатывают прочь, когда фильм еще не закончился. Для них большая сделка фильма состоялась, когда чудовище убито или злодей схвачен, им нет охоты смотреть, как герой целует возлюбленную и уезжает в закат*.
знакомое поведение. но если так, то зачем вообще смотреть кино? ясно ведь, что хорошие победят, а герои поженятся
ну, и многие и верно ведь, смотрят лишь то кино, где хорошие терпят поражение а любовь не увенчивается свадьбой
их можно понять
правда?
*
многие старшие в моей семье (отец, дед) недоумевали , когда в кино (обычно советском) долго показывали, как герой идет по коридору или едет на машине
зачем это столько показывать?! они злились
Когда мальчишкой я смотрел кино в драйв-инах, я замечал, что многие зрители заводят моторы и укатывают прочь, когда фильм еще не закончился. Для них большая сделка фильма состоялась, когда чудовище убито или злодей схвачен, им нет охоты смотреть, как герой целует возлюбленную и уезжает в закат*.
знакомое поведение. но если так, то зачем вообще смотреть кино? ясно ведь, что хорошие победят, а герои поженятся
ну, и многие и верно ведь, смотрят лишь то кино, где хорошие терпят поражение а любовь не увенчивается свадьбой
их можно понять
правда?
*
многие старшие в моей семье (отец, дед) недоумевали , когда в кино (обычно советском) долго показывали, как герой идет по коридору или едет на машине
зачем это столько показывать?! они злились
no subject
Date: 2017-11-13 06:17 pm (UTC)я могу понять тех, которые смотрят кино, где зло побеждает, герои не встречаются
но только такое я смотреть не могу, это нечестно
ну и конечно, такие моменты сюжетной остановки (она и не остановка обычно, а дыхание) кажутся затягиванием действия, если фильм видеть только как сюжет.
no subject
Date: 2017-11-13 06:25 pm (UTC)иногд а все же _строкаж_
или подражание дыханию
когда олялин в роли майора милиции шагает в кабинет к начальству
не располагая фактами
(санитария не та. КЛЕЩИ™)
no subject
Date: 2017-11-13 09:32 pm (UTC)no subject
Date: 2017-11-14 06:31 am (UTC)no subject
Date: 2017-11-13 06:27 pm (UTC)chris vogler
no subject
Date: 2017-11-13 09:37 pm (UTC)no subject
Date: 2017-11-17 06:14 pm (UTC)это можно перефразировать как
но только я смотреть такое не могу, это нечестно
или как
но смотреть только такое я не могу, это нечестно
??