как в бане пассатижи
Jan. 31st, 2018 10:46 pm когдато в жэжэ я был дерзким и злоязычным
и в каментах у одной знакомой отозвался глумливо о селфи (тогда такого слова и в помине не было) одной неприятной дамочки с большим самомнением
и в каментах у одной знакомой отозвался глумливо о селфи (тогда такого слова и в помине не было) одной неприятной дамочки с большим самомнением
и в ответ автор селфи возмутилась: мол, а что вы хотите — фотка телефоном в бане..
от тут я и осознал, какая страшная пропасть разделяет нас с той половиной человечества
где мало того что ходят в баню!
еще и зачем-то там фотают себя самое — телефоном!
а потом
выкладывают
это дело во всемирную сеть
на пусть не всемирное но все же достаточно публичное обсуждение
А ПОТОМ!
негодуют! когда им, в сущности, просто укажут на то, что смешно вы мол выглядите
с вашим банным телефоном
(и ни грамма вы не кристина риччи)
no subject
Date: 2018-02-01 06:58 pm (UTC)мне это напомнило диалог с одной дамой, которая страшно негодовала, когда я засомневалась, нужно ли ей было покупать детям в классе какие-то никчемушные ОБЪЕМНЫЕ НАКЛЕЙКИ
- вам бы все критиковать, а я эти наклейки ТРИ ДНЯ ИСКАЛА!
...
(ну и дура)
no subject
Date: 2018-02-02 04:15 pm (UTC)(— Что там на гражданке, бабы есть?
— Да практически нету)