ну или вот придя с работы я переодеваюсь в условную домашнюю футболку (я их зову майками, но чтобы вам не представилась алкоголичка)
и если я вижу что она наизнанку, то прежде чем надеть, выворачиваю
но зачем?! не все ли равно?
вот, в рабстве у условностей
и если я вижу что она наизнанку, то прежде чем надеть, выворачиваю
но зачем?! не все ли равно?
вот, в рабстве у условностей
на левую сторону!
Date: 2018-05-22 08:46 pm (UTC)с майкой не знаю как быть! мне вообще многие действия кажутся ненужными(
Re: на левую сторону!
Date: 2018-05-23 05:56 pm (UTC)