пустые мысли
Jul. 9th, 2019 12:11 amпомню удивился, где-то прочитав
что владимир маслаченко имел репутацию плейбоя
спортсменов всех за редким исключением типа игоря ларионова
я считал тупицами
а уж спортивных комментаторов — сугубо (кроме озерова — хотя его уже и не помнил — и котэ махарадзе)
а потом-то понял
что и спортсменов много остроумных и живых
но главное что и плейбою ничего этого не надо: ни остроумия, ни собственно ума
что владимир маслаченко имел репутацию плейбоя
спортсменов всех за редким исключением типа игоря ларионова
я считал тупицами
а уж спортивных комментаторов — сугубо (кроме озерова — хотя его уже и не помнил — и котэ махарадзе)
а потом-то понял
что и спортсменов много остроумных и живых
но главное что и плейбою ничего этого не надо: ни остроумия, ни собственно ума
no subject
Date: 2019-07-08 09:32 pm (UTC)человека классифицируют по какому-то произвольно выбранному признаку, и все.
ожидается, что он этим целиком определен.
поэтому лучше всего быть "никем"
Там, где есть горизонт, парус ему судья.
Глаз предпочтет обмылок, чем тряпочку или пену.
И если кто-нибудь спросит: "кто ты?" ответь: "кто я,
я - никто", как Улисс некогда Полифему.
no subject
Date: 2019-07-11 04:53 pm (UTC)загадочный кстати катрен этот, в первой своей половине