че хуярите
Aug. 5th, 2019 10:09 pmбрат рассказал
вспомнил за семейным застольем
иду говорит раз из школы домой
классе в девятом учился
а у нашего подъезда сидит
подвыпивший
слава ювелир из первого
здорово говорит садись посидим
ну я, мол, сел
тот из под лавочки бутыль — будешь?
я да нет, мне домой, все прочее
тут смотрим Вица идет
слава ему машет
Вица подошел, глянул, и такой:
— Че хуярите?
(увидев, что не водку, а бормотуху, Вица Славе компанию тоже не составил (Слава — взрослый мужик, сидевший, Вица тоже взрослый, полубродяга, полубич, алкаш, но обаятельный человек)