один мой фб-друг запостил у себя вот эту фотку
и я подумал
обычно глядя на такое мы умиляемся
и думаем что-то о неостывающих чувствах, любви, побеждающей время и всем таком
но если представить, что эти двое недавно познакомились
— это ведь не менее красивая история, правда?

и я подумал
обычно глядя на такое мы умиляемся
и думаем что-то о неостывающих чувствах, любви, побеждающей время и всем таком
но если представить, что эти двое недавно познакомились
— это ведь не менее красивая история, правда?

no subject
Date: 2019-10-12 05:02 pm (UTC)и ещё она от этого более веселая!
no subject
Date: 2019-10-12 05:11 pm (UTC)и на большой площади.
заодно они без шлемов. т.е. если через руль, то это просто все.
хорошо, когда не думаешь о том, как бывает.
просто я хожу бегать в центральный парк и там тысячи туристов на велосипедах каждый день.
вот так же, беззаботно. они и не думали кататься, но там же бизнесы по прокату. неофициальные.
или может официальные, какая разница. я вижу, что бывает с теми, кто упал регулярно. ну почти
каждый день. бежишь, ага, мигалки, толпа, лужа крови. потом идешь на второй круг, все нормально,
всех увезли толпа разошлась. если знать, куда смотреть, то кровь еще видно