Что характерно, процитированную в исходном посте юзершу я не люблю за общую истеричность (и читаю редко, так что автора нашла гуглем), но сами цитаты мне просто-таки понравились. При условии, что это, э-э, постмодернизьм. А это-таки он, потому что истеричка истеричкой, но не дура ни разу.
no subject
Date: 2008-01-11 11:40 pm (UTC)