по теме греты пиндершлöсс
Feb. 3rd, 2008 12:14 pmто есть ведь
люди правда меняются
не в смысле что отношение к целованию рук и преклонению колен
но даже просто физический темп жизни
думанья, реакций, моторики и, видимо, даже дыхания
не говоря уж про биохимию
а практики для познания пути
остались такими же какими их придумали много столетий и тысячелетья назад
- ну когда там буддисты придумали "Ом!", даосы свое ушу, а катакомбные христиане - ладан, свечи и простирания?
или практики тоже менялись?
или они как раз должны были человека как-то законсервировать - помимо прочего - и на современного существа вообще не налазят?
(последнее кажется маловероятным)
или они тем и божественны - что универсальны?
и равно употребимы
тогда и сейчас
люди правда меняются
не в смысле что отношение к целованию рук и преклонению колен
но даже просто физический темп жизни
думанья, реакций, моторики и, видимо, даже дыхания
не говоря уж про биохимию
а практики для познания пути
остались такими же какими их придумали много столетий и тысячелетья назад
- ну когда там буддисты придумали "Ом!", даосы свое ушу, а катакомбные христиане - ладан, свечи и простирания?
или практики тоже менялись?
или они как раз должны были человека как-то законсервировать - помимо прочего - и на современного существа вообще не налазят?
(последнее кажется маловероятным)
или они тем и божественны - что универсальны?
и равно употребимы
тогда и сейчас
абракадабра
Date: 2008-02-04 06:39 am (UTC)Re: абракадабра
Date: 2008-02-04 07:05 am (UTC)смысл так называемых (вами тут) ритуалов
в воздействии на тонкую - надрациональную или там помимо-рациональную суть человека
сказано - кто не умеет правильно стоять и дышать
не может претендовать на постижении истины
(и это ведь правда смешно? претендовать такому)
если в протестанской церкви нет такого воспитания энергетической оболочки
то человек идет за ним в буддизм или на йогу
или кендо заниматься..
как-то так
с другой стороны
служба в церкви идет три часа (например)
в нынешних условиях "успешному человеку" это ж непозволительная роскошь
вот и стоят только старухи, разные страдальцы да этот.. фрадков
а заскочил свечку ткнул в паникадило
и дальше побежал
это ж, простите, как сунул-вынул.. и бежать
Re: абракадабра
Date: 2008-02-04 07:15 am (UTC)Re: абракадабра
Date: 2008-02-04 07:21 am (UTC)просто это другая тема))
— Краску сотри! Как Евангелие будешь целовать?
Re: абракадабра
Date: 2008-02-04 11:52 am (UTC)из под которого мякоть бедер так выжимается как бы
поднимаясь над уровнем
Re: абракадабра
Date: 2008-02-04 02:01 pm (UTC)