видел сейчас в магазине
Feb. 6th, 2008 04:18 pmна аквариуме с живой рыбой
(и ведь не скажешь - на аквариуме с рыбой, да? почему-то, если она предназначена на убой, то непременно должна называться живой)
такой текст
Рыба
«Осетр»
- 374 руб
рыба
«Карп»
- 199 руб
..
и кстати, кто-нибудь из вас заметил, когда и согласно какому тренду день влюбленных превратился
в
день всех влюбленных
?
(и скоро ли Праздник женщин превратится в Праздник всех женщин..)
кстати, у меня появилась теория - насчет этого всех
(и ведь не скажешь - на аквариуме с рыбой, да? почему-то, если она предназначена на убой, то непременно должна называться живой)
такой текст
Рыба
«Осетр»
- 374 руб
рыба
«Карп»
- 199 руб
..
и кстати, кто-нибудь из вас заметил, когда и согласно какому тренду день влюбленных превратился
в
день всех влюбленных
?
(и скоро ли Праздник женщин превратится в Праздник всех женщин..)
кстати, у меня появилась теория - насчет этого всех
no subject
Date: 2008-02-06 12:50 pm (UTC)поэтому может я так боюсь рыбоубийства
мандорла!
Date: 2008-02-07 11:22 am (UTC)http://en.wikipedia.org/wiki/Vesica_piscis
no subject
Date: 2008-02-07 08:12 am (UTC)Определение понятия "живой"
Date: 2008-02-16 12:11 pm (UTC)кто ведётся на убой -
называется "живой"
Re: Определение понятия "живой"
Date: 2008-02-16 12:26 pm (UTC)супер