я же знал,
Feb. 24th, 2008 10:53 pmчто нельзя доверять человеку с фамилией коган
(более того - я же видел их лебовского!)
а все равно поперся
отдельно про бардема:
ну видел я такого бардема уже сто раз
начиная с "окороков и ляжек
(и в пердите, скажем, дуранго, тоже - там он еще лучше псих, но кто знает этот фильм?)
..
а вот партайгеноссе томми ли джонс - этот порадовал, конечно
ничо не скажу
хорошее: местами вспоминалась "Граница" с молодым Николсоном - кино, которое я смотрел в третьем классе в ДК Железнодорожников..
(более того - я же видел их лебовского!)
а все равно поперся
отдельно про бардема:
ну видел я такого бардема уже сто раз
начиная с "окороков и ляжек
(и в пердите, скажем, дуранго, тоже - там он еще лучше псих, но кто знает этот фильм?)
..
а вот партайгеноссе томми ли джонс - этот порадовал, конечно
ничо не скажу
хорошее: местами вспоминалась "Граница" с молодым Николсоном - кино, которое я смотрел в третьем классе в ДК Железнодорожников..
no subject
Date: 2008-02-24 04:10 pm (UTC)голос такой...
нутряной
no subject
Date: 2008-02-24 04:52 pm (UTC)леонарда знаю
у него голос такой.. назальный
и хриплый
приятный, конешно
но - слишком попсово
дэнс ми ту зи энд ов тайм, вся хуйня..
no subject
Date: 2008-02-24 04:58 pm (UTC)я все напутала
no subject
Date: 2008-02-24 08:38 pm (UTC)а Стивен-то Коэн есть, и я даже щупала его книшки!
вот и вспомнилось
а еще, еще - Саша Барон Коэн!!!
всем коганам - коган
no subject
Date: 2008-02-25 09:43 am (UTC)не меньше чем ривкиных, ай гес