урожай (или улов?)
Jul. 7th, 2007 11:14 pmсовня (страшная вещь, кстати, я на картинке посмотрел)
..кастетного хвата
мётное копье
(Даль рулит. никакого сравнения ж с неуклюжим словом "метатаельный"
..кастетного хвата
мётное копье
(Даль рулит. никакого сравнения ж с неуклюжим словом "метатаельный"
no subject
Date: 2007-07-07 04:06 pm (UTC)http://homepage3.nifty.com/LAMPOPO/sovnia1.JPG
no subject
Date: 2007-07-07 04:14 pm (UTC)или вы о чем?
no subject
Date: 2007-07-07 05:17 pm (UTC)я об этом
просто по поиску картнок выпадает много разного