ваще, стану пользоваться
Oct. 28th, 2008 12:14 pmтипа:
— Ну как? Чувствуешь себя Чиччолиной?
это вообще надо говорить вне сексуально-межполовых контекстов
а другой местный канал вчера сказал что первый компьютер построил какой-то американский болгарин
ну да, болгарин Хуев, наверное?
— Ну как? Чувствуешь себя Чиччолиной?
это вообще надо говорить вне сексуально-межполовых контекстов
а другой местный канал вчера сказал что первый компьютер построил какой-то американский болгарин
ну да, болгарин Хуев, наверное?
no subject
Date: 2008-10-29 07:06 am (UTC)"одесских детей ЗАСТАВЛЯЮТ рисовать смерть"
"рисовать ужасы голодомора ОБЯЗАН УМЕТЬ каждый!"
"надгробную плиту убрали, чтобы бомжи перестали делать из нее ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ"
"умершего в зоопарке слона кремировали" (вопрос - где? за забором зоопарка небось подожгли0
no subject
Date: 2008-10-29 07:09 am (UTC)сложить погребальный костер на центральном перекрестке
всех зверей собрать
на церемонию прощания и кремации
представь, да?
а так ведь наверное и правда суки на свалке сожгли
http://gleb.livejournal.com/1065890.html?replyto=2370722
Date: 2008-10-29 07:20 am (UTC)бомжи ведь они такие! у них что ни день - то праздник! со СТОЛОМ %)
Re: http://gleb.livejournal.com/1065890.html?replyto=2370722
Date: 2008-10-29 04:41 pm (UTC)про праздник со столом