вот я подумал
Nov. 7th, 2008 11:50 pmесли бы всякое стенд-ап камеди (широко понимаемое) запретили законом
(а я бы, например, будь моя воля, запретил)
но разрешили бы им играть только в хосписах и в тюрьмах
(причем живьем, а не в записи на экране)
— многие бы остались в этой тусовке?
вот вы как думаете?
(а я бы, например, будь моя воля, запретил)
но разрешили бы им играть только в хосписах и в тюрьмах
(причем живьем, а не в записи на экране)
— многие бы остались в этой тусовке?
вот вы как думаете?
no subject
Date: 2008-11-07 05:11 pm (UTC)no subject
Date: 2008-11-07 05:18 pm (UTC)они-то пойдут
мне кажется, и петросян бы пошел
а паша воля - хуй
no subject
Date: 2008-11-07 06:02 pm (UTC)