тайчи оторванной пуговицы
May. 21st, 2009 08:27 pmнедели две проходил с оторванной пуговицей на джинсах
да, приходилось бегунок на молнии подтягивать вверх
даже на улице
и ваще — при людях
но все равно оторванная пуговица на штанах — это залог хорошего тайчи
двигаешься плавно
ни жопой ни туловищем куда попало не мотаешь!
и все-таки сегодня
после того как два раза на самых людных двух площадках местного бродвея
чуть не уронил штаны при всем честном наройе
— пришил
да, приходилось бегунок на молнии подтягивать вверх
даже на улице
и ваще — при людях
но все равно оторванная пуговица на штанах — это залог хорошего тайчи
двигаешься плавно
ни жопой ни туловищем куда попало не мотаешь!
и все-таки сегодня
после того как два раза на самых людных двух площадках местного бродвея
чуть не уронил штаны при всем честном наройе
— пришил
no subject
Date: 2009-05-21 12:56 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-21 01:32 pm (UTC)гыгыгыгыгыгы
Почти как гуси!
Зато у меня есть сарафан в просторных проймах которого можно увидать трусы. Поэтому я тоже хожу как лебедь. В смысле плавно и осторожно
no subject
Date: 2009-05-21 03:04 pm (UTC)no subject
Date: 2009-05-21 04:20 pm (UTC)или их может не быть
а заплатка скучно
все время одна и та же
no subject
Date: 2009-05-21 04:21 pm (UTC)А то, что они меняются (само собой!) – это вносит разнообразие в штаны.
no subject
Date: 2009-05-21 04:23 pm (UTC)не зарекайся!