вдогонку прокино
Jul. 16th, 2009 09:21 pmили вот нифига не у озона а у Жака Дере, гыгы, в «Бассейне» — там герои Делона и того другого чувачка и задуманы такими противными оба? или они типа должны смотреться обаяшками-молодцами? или один такой, другой такой?
я солженицына не читала
Date: 2009-07-17 07:05 am (UTC)знаю, что есть фильм озона бассейн, так там про шарлотту рэмплинг ( старую тетю) и людивин санье ( молодую телку)
есть и сто раз смотренный мною бассейн с делоном, роми шнайдер и юной надутой джейн биркин.
ты про который?
( внезапно сообразила что пишу на ты. ЭТО недопустимо!)
Re: я солженицына не читала
Date: 2009-07-17 07:15 am (UTC)озонов бассейн — это рэмплинг голая лежит на кровати три минуты?
я про тот другой, конечно!
ДОПУСТИМО! я б даже приветствовал
Re: я солженицына не читала
Date: 2009-07-17 08:59 am (UTC)кроме личных знакомых
про Бассейн
там делон такой красавец-неврастеник-эгоист и слабак
а второй - ну... такой мужчина который считает что напором и мачизмом можно отбить у него бабу:)
мне ( юной) главное было непонятно - как можно было Делону вместо роскошной ледяной и медовой королевы Роми Шнайдер в платье бабочке выбрать дикое и хмурое существо, даже для мимолетной интрижки?
мне вот утт виделась какая то натяжка!
Делон вообще там должен больше всего любить сам себя, и он там слишком молод чтобы загореться именно на "юность" Биркин