бедные-несчастные. хлеб из либиды
Jul. 18th, 2009 06:02 pmну почему пунто-свичер, благослови его бог, с каждой новой версией
работает все хуже?
бедное слово «либидо», до сих пор я слышал как его ударяют или так или сяк
а сегодня уже услышал и либидó
работает все хуже?
бедное слово «либидо», до сих пор я слышал как его ударяют или так или сяк
а сегодня уже услышал и либидó