вр. от вр. встречаю у разных юзеров
Dec. 25th, 2009 02:25 pmзаписи с заголовком что-то типа «френдоцид» и коротким текстом мол, по(д)чистил(а) ленту, ничего личного..
скучно это, господа
вот увидеть бы такое например под заглавием френдоцид:
сегодня удалила юзеров таких-то и таких-то —
ПШЛИ НАХ ИЗ МОИХ ИНТЕРНЕТОВ!!
скучно это, господа
вот увидеть бы такое например под заглавием френдоцид:
сегодня удалила юзеров таких-то и таких-то —
ПШЛИ НАХ ИЗ МОИХ ИНТЕРНЕТОВ!!
no subject
Date: 2009-12-25 09:02 am (UTC)Но не орать же на всю ленту: заебал писать про то, как тебе сосали?
Получится некрасиво!
Ой.
no subject
Date: 2009-12-27 01:40 pm (UTC)no subject
Date: 2009-12-27 01:55 pm (UTC)я ни причем!
самона наерн убрала