и наконец, расскажите кто-ньть
Jul. 9th, 2010 03:24 pmпро экранизацию кундеры
а то я посмотрел уж две недели назад (если не три)
и вот не могу понять, понравилось мне что-то, кроме молодой лены улин, рыжего клоуна ольбрыхского и вполне засасывающих видов праги и женевы, или нет?
да, и смешная отсылка к «Шоколаду»(а вернее, наоборот. интересно, автор шоколдада замышлял аллюзию или чисто наплевал?)
а то я посмотрел уж две недели назад (если не три)
и вот не могу понять, понравилось мне что-то, кроме молодой лены улин, рыжего клоуна ольбрыхского и вполне засасывающих видов праги и женевы, или нет?
да, и смешная отсылка к «Шоколаду»(а вернее, наоборот. интересно, автор шоколдада замышлял аллюзию или чисто наплевал?)
no subject
Date: 2010-07-09 01:56 pm (UTC)Мне, конечно, понравилось, я к тому же диплом по Чехии-68 писала.
А еще помню острую зависть: у Лены такая квартира-студия-мансарда была сказочная, с творческим бардаком, зеркалами и лежбищем.
no subject
Date: 2010-07-10 06:47 am (UTC)кундера гдето в те же годы вышел в иностранке, насколько я помню (начало 90-х)