вот мне нравится еще слово "чамор" (уд. на А) один давно возмущался про дружка какой-то красотки. в которую был влюблен: - Я думал у нее там мужик! А там - ЧАМОР!! слово чамор - это будто название породы дерева, е? как явор и чинара вместе
а мне отчего-то, зверобой, помнится только применимо к женскаму полу этого слова, типа - "чАмора". это типа "кикимора" и "чмо", хотя, опять же, никогда не слышал чтобы слово "чмо" употреблялось супротив женщин
no subject
Date: 2004-05-27 09:57 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-27 10:12 pm (UTC)один давно возмущался про дружка какой-то красотки. в которую был влюблен:
- Я думал у нее там мужик! А там - ЧАМОР!!
слово чамор - это будто название породы дерева, е?
как явор и чинара вместе
no subject
Date: 2004-05-27 10:17 pm (UTC)no subject
Date: 2004-05-27 11:10 pm (UTC)буду непременно пользоваться этим названием!
no subject
Date: 2004-05-28 09:27 am (UTC)no subject
Date: 2004-05-30 06:20 pm (UTC)как сказано у класека жанра для бедныхъ