стало дико интересно
Oct. 30th, 2010 12:11 amкак в оригинале «Терри на ограде» диванная
а текста в сети че-то нету (хотя оказывается терри этого даже экранизировали)
русский есть
вообще, я смотрю, эта великая книга в россии популярна (а я-то думал, что кроме меня ее читало тут человек пять)
ну вот просто дико интересно
лесли хикс
а текста в сети че-то нету (хотя оказывается терри этого даже экранизировали)
русский есть
вообще, я смотрю, эта великая книга в россии популярна (а я-то думал, что кроме меня ее читало тут человек пять)
ну вот просто дико интересно
лесли хикс
no subject
Date: 2010-10-29 04:48 pm (UTC)no subject
Date: 2010-10-30 02:56 am (UTC)no subject
Date: 2010-10-29 05:44 pm (UTC)no subject
Date: 2010-10-30 02:56 am (UTC)