Теперь моя очередь приставать с глупыми вопросами, а? :-) Как сказать по-русски: Lesje (Леся) knows, when she thinks about it, that this is probably not everyone's idea of a restful fantasy. Nevertheless it's hers (...)
То есть, если вдуматься, не всякий захочет так отдыхать, фантазируя, а она вот хочет. Потому что какая ни была б фантазия, а её.
То есть - не всякий поймает кайф от таких фантазий, а она вот ловит. Возможно, спасибо.
(Не подумайте чего плохого: упоительные фантазии героини заключаются всего лишь в том, что она сидит с биноклем на пальме и наблюдает за пасущимися динозаврами... синими в красную крапочку...
"Мачеха: - Эк ведь угораздило! Суслик: - Не каждого так." (с) )
no subject
Date: 2004-06-16 08:46 pm (UTC)Оттого что это - ЛУБОФФ
Теперь моя очередь приставать с глупыми вопросами, а? :-)
Как сказать по-русски:
Lesje (Леся) knows, when she thinks about it, that this is probably not everyone's idea of a restful fantasy. Nevertheless it's hers (...)
То есть, если вдуматься, не всякий захочет так отдыхать, фантазируя, а она вот хочет. Потому что какая ни была б фантазия, а её.
Или можно как-то покрасивше сказать?
обалдеть! я сюда писал комент !! три часа назад
Date: 2004-06-17 12:23 am (UTC)это сладкие мечты или какие-то успокаивающие душу фантазии-мечтания
вот таккажется
Re: обалдеть! я сюда писал комент !! три часа назад
Date: 2004-06-17 06:19 am (UTC)Возможно, спасибо.
(Не подумайте чего плохого: упоительные фантазии героини заключаются всего лишь в том, что она сидит с биноклем на пальме и наблюдает за пасущимися динозаврами... синими в красную крапочку...
"Мачеха:
- Эк ведь угораздило!
Суслик:
- Не каждого так."
(с) )