и почему, позвольте спросить,
Jan. 28th, 2011 09:56 pmне сакэкурня, а сакэварня?
(самое дурацкое слово, которое я слышал, это кукарекающая(и все-таки, не по правилам русского языка построенная)«вискикурня»)
(самое дурацкое слово, которое я слышал, это кукарекающая(и все-таки, не по правилам русского языка построенная)«вискикурня»)
no subject
Date: 2011-01-28 02:59 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-28 03:10 pm (UTC)no subject
Date: 2011-01-28 03:15 pm (UTC)Сушуар - это такое помещение в совецкой парикмахерской, где волосы сушат под спекиальными колпакаме
no subject
Date: 2011-01-28 03:16 pm (UTC)оказалось, что это не помещение, а сам колпай
no subject
Date: 2011-01-28 03:28 pm (UTC)(и ротек симпатифный)